Новая школа
Начальная школа
Меню сайта

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

    Детский отдых
    ; Электронные книги-основа
    1 2 3 4 5 »
    Уважаемые коллеги и единомышленники! Мы приглашаем неравнодушных педагогов, которым интересно будущее образования в свете использования новых информационных технологий, присоединиться к сообществу учителей Intel® Education Galaxy - Образовательной галактике Intel®.
    Просмотров: 6659 | Дата: 25.09.2012 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (7)

    Учебная ценность школьного курса географии состоит в том, что при его изучении будущий гражданин знакомится с реальной жизнью с окружающей его средой и жизнью общества. Географические знания и навыки дают пространственное представление о земной поверхности и возможность сознательно ориентироваться в социально-экономических, общественно-политических и экологических событиях в государстве и мире.
    Просмотров: 26703 | Дата: 22.01.2012 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

    В школьной географии используются знания из социальной экологии. Это научная дисциплина, которая изучает взаимодействие и взаимосвязь в системе « общество – природа». Основные направления социальной экологии состоят в следующем: 

    а) изучения структурных и функциональных связей в системе «общество – природа».

    б) развитие системы «общество – природа»; смена во времени разных связей; возможность активного влияния, как на компоненты общества, так и компоненты природы; роль этических, социокультурных и правовых, экономических, технологических факторов; управленческая деятельность общества в области, которая имеет особое значение для сохранения окружающей среды.

    в) стратегия и тактика гармонизации (устранение ненужных противоречий) системы «природа – общество», форсирования концепций общества и природы в будущем. 

    Просмотров: 2726 | Дата: 24.10.2010 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (1)

    Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения вычленяются, прежде всего, на основе оценки степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов. Репродуктивный характер мышления предполагает активное восприятие и запоминание сообщаемой преподавателем или другим источником информации. Применение этих методов невозможно без использования словесных, наглядных и практических методов и приемов обучения, которые являются как бы материальной основой этих методов.
    Просмотров: 5254 | Дата: 21.02.2010 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

    В умовах сучасного суспільства кожна людина, яка думає про успіх у своєму майбутньому, повинна не тільки успішно засвоювати при навчанні стандартну інформацію, але і намагатися поширювати свій кругозір за рахунок самоосвітньої діяльності, прагнути пізнати більше, поглибити здобуті знання. Щоб добитися успішності у своєму житті людині необхідно володіти іноземними мовами, вміти застосовувати свої знання у будь-яких галузях свого життя. Тому вчителю треба вести своїх учнів цим шляхом поглиблення знань, допомагати їм придбати міцні та глибокі навички, знання та вміння.
    Просмотров: 2344 | Дата: 12.12.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

    Copyright MyCorp © 2017