|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
;
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Сьогодення потребує від педагога-практика високого професіоналізму,
володіння сучасними технологіями навчання і виховання, бажання та вміння
постійно вчитися й самовдосконалюватися.
Для сучасної освіти характерним є пошук нових педагогічних технологій, що
пов’язано з відмовою від традиційного навчання та виховання, з ідеєю цілісності
педагогічного процесу як системи, що спирається на теорії загальнолюдських
цінностей, гуманізації, особистісно-зорієнтованого підходу, пріоритету
суб’єкт-суб’єктних відносин.
|
Цель
игры: в игровой форме повторить изученный материал; стимулировать интерес
учащихся изучению математики и информатики.
Оборудование:
три варианта заданий по алгебре, геометрии и информатике для учащихся; карты
«сокровищ» для каждого класса; необходимые инструменты для составления
кроссворда. Описание
игры
В игре
участвуют команды 7-х классов, содержащие три пятёрки игроков. Каждая пятёрка
игроков в процессе игры проходит определённый маршрут, в различных точках
которого учащимся предлагаются несложные задания по алгебре, по геометрии и по
информатике (см. приложение).
|
Тема
урока:
Теорема Пифагора и её применение.
L’énoncé de Pyithagore.
Цель урока: изучить формулировку теоремы
Пифагора; ознакомиться с одним из
способов её доказательства; ввести геометрические термины на французском
языке; научиться оперировать этими терминами при решении задач на применение
теоремы Пифагора; ознакомиться с историческими фактами из жизни и деятельности
Пифагора.
|
Тема: Процентные расчёты.
Цель: повторить правила действий с десятичными дробями; повторить понятие
процента; повторить и закрепить правила решения задач на процентные расчёты;
сделать вывод о значимости процентных расчётов в различных жизненных ситуациях.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: учебник «Pythagore, 4e vers la 3e»; наглядные схемы решения задач; вспомогательные схемы.
|
Как преодолеть проявления упрямства, капризности и
негативизма у ребенка?
В первую очередь необходимо знать родителям то, что такое
поведение - симптомы возрастного кризиса. Все они свидетельствуют о том, что
ваш ребенок стал достаточно взрослым для того, чтобы совсем по-другому
перестроить свои отношения с вами. Малыш еще не знает этого, но интуитивно
предпринимает первые шаги, чтобы стать личностью, которая целиком независима от
вас, имеет собственные желания, чувства, потребности, намерения.
|
| |
| | |
|
|