|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
;
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Причин написания этой статьи несколько, но главная из них – дать учителям географии посильную помощь в разработке заданий, направленных на развитие когнитивного и креативного компонента творческих особенностей учащихся. Игра – единственная деятельность ребенка, имеющая место во все времена и у всех народов. Игра – попытка детей организовать свой опыт. Это средство коммуникации.
|
С 2002-2003 учебного года я провожу эксперимент – уроки письма в первом классе (шестилеток) карандашом. У ребенка-шестилетки, как бы хорошо он ни был развит физически и здоров, мышцы рук и пальцев еще развиты недостаточно. Писать ручкой ему трудно. Из-за этого во время письма ручкой ребенок не может работать творчески. Поэтому, поговорив с администрацией школы, инспектором Управления образования, поставив в известность родителей детей, я получила добро на эксперимент.
|
Рядом с функциональной подготовкой за годы начального образования дети должны приобрести достаточный личный опыт культуры общения и сотрудничества в разных сферах деятельности, самовыражения в творческих видах заданий. В решении этих задач поможет клуб «Интеллект».
|
| |
| | |
|
|