|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
;
|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В школьной географии используются знания из социальной экологии. Это научная дисциплина, которая изучает взаимодействие и взаимосвязь в системе « общество – природа». Основные направления социальной экологии состоят в следующем: а) изучения структурных и функциональных связей в системе «общество – природа».
б) развитие системы «общество – природа»; смена во времени разных связей; возможность активного влияния, как на компоненты общества, так и компоненты природы; роль этических, социокультурных и правовых, экономических, технологических факторов; управленческая деятельность общества в области, которая имеет особое значение для сохранения окружающей среды.
в) стратегия и тактика гармонизации (устранение ненужных противоречий) системы «природа – общество», форсирования концепций общества и природы в будущем. |
Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения вычленяются, прежде всего, на основе оценки степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов, вычленяются, прежде всего, на основе оценки степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов. Репродуктивный характер мышления предполагает активное восприятие и запоминание сообщаемой преподавателем или другим источником информации. Применение этих методов невозможно без использования словесных, наглядных и практических методов и приемов обучения, которые являются как бы материальной основой этих методов. |
Тема урока: Теорема Пифагора и её применение.
L’énoncé de Pyithagore.
Цель урока: изучить формулировку теоремы Пифагора; ознакомиться с одним из способов её доказательства; ввести геометрические термины на французском языке; научиться оперировать этими терминами при решении задач на применение теоремы Пифагора; ознакомиться с историческими фактами из жизни и деятельности Пифагора.
|
Цель игры: в игровой форме повторить изученный материал; стимулировать интерес учащихся к изучению математики и информатики.
Оборудование: три варианта заданий по алгебре, геометрии и информатике для учащихся; карты «сокровищ» для каждого класса; необходимые инструменты для составления кроссворда.
Описание игры
В игре участвуют команды 7-х классов, содержащие три пятёрки игроков. Каждая пятёрка игроков в процессе игры проходит определённый маршрут, в различных точках которого учащимся пре |
Сьогодення потребує від педагога-практика високого професіоналізму,
володіння сучасними технологіями навчання і виховання, бажання та вміння
постійно вчитися й самовдосконалюватися.
Для сучасної освіти характерним є пошук нових педагогічних технологій, що
пов’язано з відмовою від традиційного навчання та виховання, з ідеєю цілісності
педагогічного процесу як системи, що спирається на теорії загальнолюдських
цінностей, гуманізації, особистісно-зорієнтованого підходу, пріоритету
суб’єкт-суб’єктних відносин. |
Как преодолеть проявления упрямства, капризности и
негативизма у ребенка?
В первую очередь необходимо знать родителям то, что такое
поведение - симптомы возрастного кризиса. Все они свидетельствуют о том, что
ваш ребенок стал достаточно взрослым для того, чтобы совсем по-другому
перестроить свои отношения с вами. Малыш еще не знает этого, но интуитивно
предпринимает первые шаги, чтобы стать личностью, которая целиком независима от
вас, имеет собственные желания, чувства, потребности, намерения. |
В жизни каждого человека есть переломные моменты, когда
кардинально меняется жизнь. В это время
нужна поддержка окружающих, в первую очередь родных и близких. Один из
таких важных моментов жизни каждого – начало учебы в школе. |
Загальновідомо, що зміст навчання другої іноземної мови в сучасних школах повинен забезпечити досягнення головної мети навчання, яка полягає в тому, щоб навчити учнів спілкуватися іноземною мовою в типових ситуаціях повсякденного життя в межах засвоєного програмного матеріалу. Здатність учнів спілкуватися іноземною мовою забезпечується формуванням у них іншомовної комунікативної компетенції, яка охоплює такі види компетенцій: мовна, мовленнєва, соціокультурна тощо. |
Своєчасним є зростання ролі когнітивного, культурологічного та антропоцентричного підходів до вивчення мовних явищ, адже розуміння вербальної картини світу, що існує в свідомості носіїв мови, дає змогу наблизитися до розуміння культурних надбань нації. Відтак, увага мовознавців скеровується на виявлення образів, що складають концептуальну картину світу та на опис вербальних засобів, що її реалізують. Мета статті – визначити лінгвістичні та когнітивні параметри концепту ДОБРО у сучасній французькій мові, найважливішого складника когнітивного аспекту мовленнєвої комунікації. Наш інтерес становить також висвітлення цього концепту у викладанні французької мови як рідної. |
Форма урока: викторина Задачи: Познакомить с традициями Англии; познакомить с историей
праздника “День Святого Валентина”; отработать ЛЕ в устной речи; закрепить
знания грамматического материала; активизировать учебные умения и навыки школьников.
Развивать логическое мышление; расширить кругозор и
словарный запас; развивать устную речь учащихся; повысить интерес к изучению
английского языка; воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| |
| | |
|
|