|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
|
;
|
| | |
|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
С 2002-2003 учебного года я провожу эксперимент – уроки письма в первом классе (шестилеток) карандашом. У ребенка-шестилетки, как бы хорошо он ни был развит физически и здоров, мышцы рук и пальцев еще развиты недостаточно. Писать ручкой ему трудно. Из-за этого во время письма ручкой ребенок не может работать творчески. Поэтому, поговорив с администрацией школы, инспектором Управления образования, поставив в известность родителей детей, я получила добро на эксперимент. |
Государственный Стандарт начального образования предполагает всестороннее развитие и воспитание личности через формирование у учащихся полноценных читательских, разговорных, вычислительных умений и навыков, желания и умения учиться. Рядом с функциональной подготовкой за годы начального образования дети должны приобрести достаточный личный опыт культуры общения и сотрудничества в разных сферах деятельности, самовыражения в творческих видах заданий. |
| |
| | |
|
|