Новая школа
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Общие вопросы образования [3]
Начальная школа [2]
Языки и литература [1]
Математика [3]
Иностранные языки [3]
География, экономика, природоведение [5]
Физическая культура, защита Отечества [0]
Внеклассная работа, классное руководство. [3]

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Форекс. Forex. Дилинговый центр FOREX MMCIS group

    Детский отдых
    ; Электронные книги-основа
    Главная » Статьи » География, экономика, природоведение

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    В школьной географии используются знания из социальной экологии. Это научная дисциплина, которая изучает взаимодействие и взаимосвязь в системе « общество – природа». Основные направления социальной экологии состоят в следующем:
    а) изучения структурных и функциональных связей в системе «общество – природа».

    б) развитие системы «общество – природа»; смена во времени разных связей; возможность активного влияния, как на компоненты общества, так и компоненты природы; роль этических, социокультурных и правовых, экономических, технологических факторов; управленческая деятельность общества в области, которая имеет особое значение для сохранения окружающей среды.

    в) стратегия и тактика гармонизации (устранение ненужных противоречий) системы «природа – общество», форсирования концепций общества и природы в будущем.
    География, экономика, природоведение | Просмотров: 4904 | Добавил: Larisa | Дата: 24.10.2010 | Комментарии (0)

    Репродуктивные и проблемно поисковые методы обучения вычленяются, прежде всего, на основе оценки степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов, вычленяются, прежде всего, на основе оценки степени творческой активности обучаемых в познании новых понятий, явлений и законов. Репродуктивный характер мышления предполагает активное восприятие и запоминание сообщаемой преподавателем или другим источником информации. Применение этих методов невозможно без использования словесных, наглядных и практических методов и приемов обучения, которые являются как бы материальной основой этих методов.
    География, экономика, природоведение | Просмотров: 7803 | Добавил: Larisa | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (4)

    Объективность проверки знаний предполагает корректную постановку контрольных вопросов, вследствие чего появляется однозначная возможность отличить правильный ответ от неправильного. Кроме того, желательно, чтобы форма проверки знаний позволяла легко выявить результаты. Один из путей разрешения проблем индивидуального разноуровнего обучения, а также оперативной оценки знаний учащихся — применение индивидуальных тестовых заданий. Именно тестовый контроль обеспечивает равные для всех обучаемых объективные условия проверки.
    География, экономика, природоведение | Просмотров: 4190 | Добавил: Larisa | Дата: 04.07.2009 | Комментарии (5)

    В последнее время в арсенал учителя-географа активно внедряется разнообразная компьютерная техника. Развитие новейших средств обучения идет в соответствии с ускоряющимися темпами научно-технического прогресса и современный урок географии тяжело представить себе без мультимедийного комплекса для демонстрации карт, схем, иллюстраций, презентаций, т.е. всего того, что делает урок наглядным и интересным для учеников.
    География, экономика, природоведение | Просмотров: 1503 | Добавил: Larisa | Дата: 17.06.2009 | Комментарии (0)

    Причин написания этой статьи несколько, но главная из них – дать учителям географии посильную помощь в разработке заданий, направленных на развитие когнитивного и креативного компонента творческих особенностей учащихся.
    География, экономика, природоведение | Просмотров: 5595 | Добавил: Larisa | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (1)

    Copyright MyCorp © 2024